Начать продавать на Deal.by 8 отзывов
Формула Рекламы
Фильтры
Цена
Наличие
Информация для покупателя

Частное производственно-торговое унитарное предприятие «Формула Рекламы»

220113 г. Минск, ул. Мележа 3, офис 202a

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

УНП: 191282067

Регистрационный орган: Администрация Советского района г.Минска

Дата регистрации компании: 30.08.2010

Местонахождение книги замечаний и предложений: ул.Мележа 3,офис 202

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-18:00
Вторник09:00-18:00
Среда09:00-18:00
Четверг09:00-18:00
Пятница09:00-17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 (29) 684-88-96
Формула Рекламы
Сечко Алина Леонидовна
ул.Мележа 3,офис 202, Минск, Беларусь
formula-reklami@mail.ru+375 29 684 88 96+375 29 684 88 96
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 684-88-96

Стенды

 

Стенд информация

Одним из важнейших элементов привлечение клиентов является информационный стенд. Чаще всего рекламные щиты содержат более подробную информацию о товаре и услуге. Таким образом, клиент узнав детальные сведения о заинтересовавшем его товаре сможет осуществить покупку. Чтобы привлечь внимание потенциального заказчика, содержащая информация должна в краткой форме рассказать о конкурентных преимуществах предлагаемой продукции. Оформление должно соответствовать вкусовым предпочтениям потенциального покупателя. Нужно понимать отличие информационного стенда от вывески. В каждой отдельной рекламе существует свои правила привлечение потребителя. Здесь нужен опыт и знание ведения грамотной рекламной компаний.

Конструкция применяются как в наружной рекламе так и во внутренней. Когда речь идет о внутренней то стойка помогает в ограниченном помещений донести до посетителя нужную информацию. Надо понимать отличие, если покупатель уже находится в офисе, то должна быть применена иная тактика по подаче и содержанию.

В наружной используется специфика привлечения - здесь должна быть яркая привлекающая взор прохожего табло.

                                              

 Когда мы заходим в школу или другие государственные учреждения чаще всего на первом этаже в холле находятся информационные стенды разной направленности, которые помогают сориентироваться в помещении, доносят необходимую краткосрочную информацию. Это может быть график работы, состав руководителей, реквизиты организаций, расположение кабинетов, список оказываемых услуг и их направленность и еще много полезных сведений. Стенды с символикой, доска почета, награды и достижения организации, экспозиция товаров - это лишь малая часть стендов, которые могут рассказать об основной деятельности, развитии и достижениях организации не рекламного характера.

Если говорить о видах и разнообразиях данного рекламного изделия то нужно выделить один очень важный, но дающий содержательный ответ на вопрос «Какой именно вам нужен стенд?», -- рекламно-производственная компания Формула Рекламы предоставляет неограниченно большое количество по форме, расцветке и дизайну информационные стенды.

“ФР” имеет большой опыт в изготовления стендов и знает как для более успешного привлечения внимания клиента применить средства дизайна и составить содержательный текст. Благодаря большому опыту по взаимодействия с заказчиками и их отзывам на наши изделия мы сумели подобрать особую формулу успешного производства рекламного стенда. В Минске и в Белоруссии в целом, с каждым годом усиливается конкуренция в бизнесе. Чтобы стать на одну ступень выше конкурентов обратитесь в организацию “ФР”. Мы поможем вам грамотно реализовать свои товары и услуги, ведь довольный и успешный заказчик является первостепенной задачей для нас.

Хочу обратить внимание что мы осуществляем доставку и монтаж по всей Белоруссии. Обратитесь к нашему менеджеру и он более подробно расскажет об услугах, которые мы предоставляем.

менеджеру и он более подробно расскажет о услугах которые мы предоставляем.